Вопросы и ответы по недвижимости Праги и Чехии Каким бизнесом выгодно заниматься в Чехии? Этот вопрос волнует почти каждого приехавшего иностранца из бывшего Советского Союза. Условия для ведения своего дела бизнеса , созданное Чешским государством, настолько комфортное, что инвесторы — граждане бывшего СНГ, часто начинают питать иллюзии по поводу возможности быстрого успеха. Гарантом надежного инвестирования значительных финансовых средств в эту страну является: Вы не услышите нигде в прессе, что Чехия, особенно в последнее время, становится местом растущего бизнеса. В Чехии имеют свои филиалы многие крупнейшие европейские компании. Что вызывает такой интерес у иностранных инвесторов? В чем успех этой маленькой страны с большими амбициями на будущее? В - первых-В Чехии проводится большое количество престижных выставок, на которые съезжается бизнесмены со всех концов света.
Россия получила сразу несколько туристических Оскаров Т А . Церемония вручения прошла в Лиссабоне. Так на чём и куда летать? Где ещё проводить мировой финал Т А , как не в Лиссабоне? Это организаторы премии так говорят: Как раз то, что нужно для главной встречи года в мировой индустрии туризма.
туристического бизнеса страны сетевому рекламному агентству Риblicis начале г. в 16 наибольших финансовых центрах Западной Европы.
Рынок и человек Вы узнаете, каковы особенности нынешнего сезона отпусков в Германии, а затем познакомитесь с маркетинговым исследованием, авторы которого утверждают, что период бурного роста на туристическом рынке Западной Европы закончился и что впредь отдыхающие будут более требовательными, более спонтанными и более экономными. Ну и лето, я вам скажу Почти градусная жара стоит вот уже две недели, да и до этого, начиная с июня, было более чем тепло.
В общем, сказочно повезло всем тем в Германии, кто в нынешнем году решил в отпуск никуда не уезжать. Этот опрос, как вы понимаете, не репрезентативный, но даже он выявил главную особенность нынешнего летнего сезона в Германии: Социологи в ходе своих репрезентативных опросов общественного мнения вышли на цифру 25 процентов. Иными словами, каждый четвёртый житель страны из соображений экономии в этом году отдыхать вообще никуда не поехал — и сейчас загорает на балконе и купается в каком-нибудь муниципальном бассейне или близлежащем озере.
Руководитель туристической компании —фигура ключевая и решает большое количество вопросов, как хозяйственных, так и стратегических, но помимо него желательно иметь не менее двух продающих менеджеров. Руководитель может быть и главным бухгалтером, кассиром, подписывать документы и оформлять приход денежных средств.
Если у руководителя — учредителя турфирмы нет опыта работы в туризме, это не трагедия. Нужно пригласить на работу менеджеров с опытом работы и вместе с ними вырабатывать стратегию, ассортимент, рекламную политику компании. В круг его обязанностей входят:
ВВЕДЕНИЕ Туристический бизнес - это динамично развивающаяся отрасль мировой Каждый третий деловой турист в Западной Европе - немец.
Так, например, в зависимости от целей поездок туризм можно разделить на: Этот вид туризма получает все большее распространение в развитых странах. Кроме того, существует много типов смешанных видов туров: Рассмотрим отдельные виды туризма, которые наиболее распространены в Европе. Автобусные путешествия на европейском туристическом рынке Автобусные путешествия является сравнительно молодым видом туризма.
Автобусные путешествия является одним из самых дешевых видов туризма в Европе, и доступны для широких слоев населения, поэтому главным фактором, который влияет на продажи автобусных туров, выступает цена, за ней идут качество обслуживания, имидж фирмы, предлагающей тур, затраты времени и т. Сейчас он обслуживает маршрутов по всей Европе.
В принципе в Европе существует три вида автобусного туризма: В течение всего путешествия группа использует один и тот же автобус. По окончании путешествия группа возвращается на место отправления. В отдельную группу выделяют внутренний туризм и путешествия в течение дня с различными целями экскурсии в течение дня.
Жители Восточной Европы отдыхают на Западе. Поделиться в Поделиться в Одноклассниках Хотя они и не могут себе позволить слишком большие траты на отпуск - их запросы растут. Все больше туристов из стран Восточной Европы проводят отпуск на Адриатическом и Средиземном морях. За год до официального вступления в ЕС чехи, поляки и венгры оценили сервис курортов на юге и западе Европы.
Государство на юго-западе Европы, занимающее большую часть (85%) Пиренейского . Туристический бизнес наиболее освоил остров Тенерифе.
Кемпинг представляет из себя летний лагерь для туристов с подготовленными местами для установки палаток, установленными лёгкими домиками и местами для стоянки автомобилей. Кемпинговую территорию облагораживают, устанавливают туалеты, подводят электричество, в общем, создают максимум условий для людей, любящих активный отдых на природе. При этом формат кемпинга, в отличие от дорогих баз отдыха и санаториев, позволяет при минимальных затратах получить максимум условий для проживания на природе в дали от городской суеты.
В Европе под кемпингом подразумевают прежде всего территорию с домами на колесах, расположенную где-нибудь в живописном уголке природы, где также есть магазины, кафе, бассейны, спортивные и детские площадки, места для отдыха — реки, озера, морское побережье. Данное направление в Европейских странах очень развито. Если взглянуть на статистику, то каждый третий житель Европы ежегодно проводит отпуск в мобильном доме. При этом самих мобильных домиков по всему Европейскому союзу насчитывается более миллиона штук.
Доступный вид отдыха для любой категории отдыхающих В отличие от Западной Европы, культура свободного движения в России пока не развита. И главное причина этому — отсутствие инфраструктуры туризма.
Подать заявку Курсы менеджмента представляют новую актуальную программу обучения менеджеров по туризму! Программа курсов для персонала лучших российских и зарубежных турфирм научит вас: Программа курсов для менеджеров по туризму, разработанная лучшими специалистами своего дела и опытными руководителями российских и зарубежных туркомпаний, подойдет всем, кто хочет обучиться успешному управлению туристическим бизнесом с нуля, а также менеджерам по туризму, желающим повысить свою квалификацию и подняться по карьерной лестнице.
Профессиональный менеджер по туризму должен обладать широким кругом знаний, начиная от видов и форм туризма, особенностей сертификации туристических услуг, международного туристического сотрудничества и заканчивая ценообразованием в туризме.
На развитие туристического бизнеса в каждой отдельно взятой стране Традиционно пользовался спросом в странах Западной Европы, однако в.
Украина — не исключение. Ежегодно деловой туризм остается одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. Ещё в году расходы на деловые поездки в мире составили более 1,1 трлн. Что касается географического распределения, то большая часть расходов приходится на несколько доминирующих рынков. В топ рынков бизнес-тревела по темпам роста в году войдут следующие страны: По словам президента Ассоциации делового туризма Украины Вадима Грабарчука в году деловой туризм в Украине пострадал несколько меньше по сравнению с туристической отраслью в целом.
Если в ближайший год надеяться на рост делового туризма не приходится, то на более отдаленную перспективу прогноз достаточно положительный. В денежном пересчете через 10 лет бизнес-тревел расходы составят 11,8 миллиардов гривен в год для сравнения, в году эта сумма составляла 6,1 млрд гривен. Пока же реалии года таковы, что компании вынуждены снижать уровень расходов на деловые поездки, особенно за границу. Игроки рынка рассказывают, что бюджеты компаний сокращаются, в первую очередь, за счет обучения и поощрения персонала , , .
В ход идут и другие способы экономии: В то же время, сегодня у рынка есть понимание, что полностью отказаться от бизнес-поездок нельзя:
Комфортность среды выражается, прежде всего, в наличии набора мест, где можно остановиться за существенно различную плату: Такой спектр мест для ночлега крайне важен для развития массового туризма. Строго говоря, о состоянии массового туризма и реальной ориентации отдельной страны или культуры на его развитие судят именно по наличию спектра отелей разного уровня. Лимитация передвижений именно отелями фактом их наличия или отсутствия есть наиболее эффективный путь регуляции туристских потоков и уровня развития в целом.
В процессе своего развития западный туристический бизнес породил такое замечательное явление как сети отелей — исключительный признак туристкой культуры западной СКС. Существуют сети отелей самого различного уровня — от пяти"звезд" до одной и ниже.
ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС В РОССИИ: ВЫЗОВЫ НОВЫЕ . Страны Северной, Центральной, Южной и Западной Европы. 75,4 %.
В Южной и Западной Европе Франция, Испания и Италия больше других стран выигрывают от туристских потоков в этот регион и являются главными туристскими центрами. Великобритания традиционно славится образовательным туризмом. Северные страны Европы, в частности Скандинавские страны и Ирландия, специализируются на экотуризме. Эти страны характеризуются наличием ярко выраженного национального лидера - круизного оператора, нескольких международных операторов и нескольких"нишевых" компаний.
Правда, к этой общей картине надо сделать несколько поправок. Во Франции, например, нет"своего" лидера. Кроме того, европейский рынок довольно агрессивно завоевывают американские операторы, а из европейских стран наибольшей экспансией отличается Италия. Причем, объявил себя банкротом, а - в итоге был вынужден распродать лучшие корабли за долги и очень долго влачил существование с парой очень старых и маленьких кораблей, которые остались непроданными. Правда, большинство судов этих компаний были затем направлены на другие круизные линии, так что можно считать этот спад временным.
Финансовые показатели этих секторов еще выше, поэтому страны предпринимают активные усилия по продвижению этого продукта. Однако в отличие от северо-американского рынка он гораздо менее однороден и консолидирован, поэтому любые колебания спроса и управленческие проблемы в самих компаниях этих стран немедленно отражаются на всем рынке. Европейский круизный совет считает, что результаты круизного туризма в США вполне могут служить ориентиром для развития и европейских компаний.
Выделенная на проект сумма финансирования в общей сложности сочтавляет млн евро государственные расходы и распространяется на регионы страны следующим образом: Средства выделяются, в том числе и на небольшие туристические единицы на отели до 3-х звезд , которые уже созданы, и попадают под действие программы, если они, конечно же, отвечают вышеуказанным условиям.
В частности, программа касается:
и рассказ о том, как туристический концерн TUI намерен бороться с о перспективах развития туристического бизнеса в Западной Европе, с которым я.
Отечественный туризм является преимущественно выездным. Наиболее востребованы российскими туристами маршруты в Китае, Европе и ряде других стран, среди них: Российские маршруты более популярны среди жителей бывших советских республик. Одновременно снижалась численность иностранных туристов в России. Исключение составили граждане КНР. Можно предположить, что если в первом случае на ситуацию оказали влияние преимущественно экономические факторы, то во втором случае доминировали социально-политические.
Эти тенденции подкрепляются и данными мониторинга спроса на услуги въездного и выездного туризма. Наиболее востребованными периодами поездок, как в Россию, так и за ее пределы, в и гг. В 1 и 4 кварталах спрос существенно снижался, прежде всего из-за климатического фактора. В сложившихся условиях отечественная туристическая индустрия обязана сделать ставку на внутренний туризм, как минимум в среднесрочной перспективе. Но анализ статистических данных показывает, что сделать это будет очень сложно.
Туристический бизнес — одна из наиболее обширных сфер, позволяющих внедрять и развивать новые бизнес-идеи. Сегодня бизнесом в туризме занимается практически каждый, кому хоть немного близка данная тема. Если говорить об прибыльных идеях для бизнеса в сфере туризма, в первую очередь на ум приходит основание туристического агентства.
Но не стоит забывать о том, что туризм бывает не только заграничный, но и внутри страны. Конечно, можно ориентировать бизнес на приезжающих туристов, но можно ориентироваться и на людей, предпочитающих отдыхать в родной стране или даже родном городе.
Работа по теме: образец эссе. Глава: Гостиничный сервис и его особенности в Западной Европе. ВУЗ: ХТИ.
Срок окупаемости - месяцев, Степень риска - средняя. Туризм в России развивается с фантастической скоростью. Людей с достатком становится все больше - расширяется поле деятельности для турфирм. В этом деле важно знание иностранного языка, и связи с зарубежными и отечественными партнерами. Но начинать можно и с"нуля".
Многие крупные агентства не только с удовольствием работают с частниками, но и делают СТАВКУ на такой способ реализации туров. Современные турфирмы можно разделить на две группы: Здесь есть опасность из-за досадного сбоя или недоразумения понести убытки и потерять имя. Чаще всего это случается по вине транспортников. Это дает возможность накапливать опыт и капитал главный капитал в турбизнесе - это ИМЯ. Разумеется, доход можно варьировать: При открытии своего бизнеса, на пути встают три проблемы: Глупо использовать бывшие в употреблении столы и стулья образца х годов тем более дешевку: Девиз турфирмы должен быть"Ваш отдых начинается с визита к нам".
Известный предприниматель Александр Лебедев дал интервью немецкой газете — и подверг в нем необычайно резкой критике российскую бюрократию и тем самым - российские власти и их экономическую политику. Кроме того, миллиардер разъяснил, что еще - кроме авиакомпании и туроператора - он хотел бы приобрести в Германии. Я подробно познакомлю вас с этой весьма примечательной публикацией. Она решила выйти на европейский рынок — и для начала купила сразу двадцать отелей в Германии, а также Австрии и Чехии.
Немцы — не только чемпионы мира по экспорту, но и по туризму.
В отличие от Западной Европы, культура свободного движения в России пока не Недаром, уже несколько лет туристический бизнес в нашей стране.
Андорра — наиболее посещаемое государство мира в расчете 1 туриста на 1 жителя. Почему и как маленькому европейскому государству удалось это? Один из ведущих представителей рынка маркетинга США, компания , провела исследование рынка туризма мира в году на основе данных Всемирного Банка. Самая посещаемая страна в мире — Андорра, говорится в исследовании. В этой стране на каждого жителя приходится 32,4 туриста. Население Андорры по данным на год составляет около 75 человек, а туристический поток в нее — более 2 млн.
При этом общее количество туристов в том числе посещающих страну не более, чем на 1 день составляет около 8 млн. Андорра является одной из самых безопасных стран мира с туристической точки зрения. Уровень преступности в Андорре, включая уличные преступления — карманные кражи, взломы автомобилей и мелкое хулиганство, почти нулевой. Андорра — центр европейского шоппинга.