Поиск статей по одному ключевому слову Список статей по теме: Гостиничное хозяйство, отельные технологии. Лидирующие позиции выставки подтверждает состав участников, где гости выставки смогу ознакомиться с новинками от большинства операторов ресторанно-отельного рынка а также актуальная бизнес программа состоящая преимущественно из практикующих спикеров. Эксклюзивные мастер-классы, образовательные семинары и лекции способствуют развитию рынка ресторанно-отельного сектора в Украине. Площадка традиционно объединила управляющих и владельцев гостиниц, мини гостиниц, хостелов, руководителей департаментов гостиниц, ключевых игроков индустрии, представителей профильных Ассоциаций с целью обмена лучшей практикой и технологиями управления отелями, опытом, знаниями и идеями, поиска путей решения актуальных управленческих задач. По традиции, на Форуме рассматривались самые актуальные тенденции развития отрасли, ключевые тренды и реальные практические кейсы по управлению отелями. Татьяна Козлова , ще ! 31 мая - 1 июня года. На форуме будут обсуждаться актуальные проблемы отрасли, стратегии эффективного управления и маркетинга, перспективы развития внутреннего туризма и увеличения въездных туристических потоков.
Эта комплексная, интегративная специальность требует глубоких знаний в области экономики, маркетинга, менеджмента, туроператорской и турагентской деятельности, теории управления, психологии, культурологии, профессиональной коммуникации, информационных технологий, делопроизводства, иностранных языков, связей с общественностью, рекламы и др.
В настоящее время кафедра осуществляет подготовку специалистов по следующим направлениям: Первые билигвальные группы появились в году. В настоящее время таких группу пять.
Лучшие вузы Москвы: туризм и гостиничное дело. Всего организаций: 1. Академия труда и социальных отношений, АТиСО «Информационный.
Менеджмент готельного бизнеса и купалень лазни Менеджмент процветания, рисков, аудита и кризисных ситуаций Маркетинговая коммуникация Бакалавриат - описание специальностей На бакалаврском отделении студентов готовят к занятию должностей в низшем и среднем менеджменте, а также к собственной предпринимательской деятельности. Важной составной частью учебы является изучение иностранных языков.
Обязательным языком является английский, второй иностранный язык — по выбору. В настоящее время предлагаются немецкий, испанский, чешский и французский языки. В случае наличия достаточного количества желающих можно изучать и иной язык. Неотъемлемой частью учебы является ее связь с практикой, трехнедельную практику студенты проходят в конце четвертого и шестого семестра, в седмом семестре студенты проходят шестинедельную преддипломную практику.
Его компатибильность с подобными программами зарубежных вузов дает возможность выпускникам трудоустроиться в чешских и международных предприятиях гостиничного бизнеса, а также дает возможность продолжить образование и углубить свои профессиональные знания в магистерской учебной рограмме ИОБ или в других вузах. Выпускники могут работать в качестве специалистов по связи с общественностью, , могут быть сотрудниками пресс-служб, заводских журналов, радио и телевидения, а также работать в графических студиях и рекламе, причем не только в учреждениях, связанных с туризмом, но также и в др.
Они найдут себе применение также в тимбилдинговых, веллнессовых и др.
Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.
За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств.
Работа по теме: понятие скс. Глава: Развитие гостиничного хозяйства в России. Основные этапы. Предмет: Туризм. ВУЗ: КубГТУ.
Выпускникам образовательного стандарта Обучение предполагает формирование у студентов знаний и компетенций в сфере услуг и реализации турпродукта, включая организацию и сопровождение туристов. Прием осуществляется без экзаменов Образование в туризме. Обучение на менеджера по туризму дает учащимся глубокие знания в теоретических аспектах туристического бизнеса, работе турагентств и туроператоров, азы и навыки гостеприимства и профессионального этикета деятельности в гостиницах и отелях, в том числе международных сетей, а также деловые компетенции в проведении переговоров.
Обучение туризму в Москве возможно в ряде учебных образовательных учреждений, в том числе средне-специальных. Сегодня сотни колледжей предлагают получить соответствующие компетенции. Причем, зачастую это возможно переводом из другого колледжа или техникума без потери курса. Основные виды деятельности специалиста по туристским услугам: Для подготовки специалистов этой квалификации в колледже туризма созданы современные учебные кабинеты и лаборатории. Специальные дисциплины образовательной программы по специальности: Организация сферы туризма Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности Организация внутреннего туризма Организация транспортного обслуживания в туризме Экскурсионная деятельность Информационные технологии в профессиональной деятельности Дисциплины по выбору студента: В рамках стандарта есть такой перечень учебных дисциплин и предметов, как: История туризма и гостеприимства.
Рынок морских и речных круизов Сезонность и сглаживание сезонных колебаний в туристском и гостиничном бизнесе Сельский зеленый туризм Сертификация туристских и гостиничных услуг Система разноуровневой подготовки кадров для индустрии туризма в Ленинградской области
У меня два образования по туризму, первое, менеджер гостиничного хозяйства и туризма, получила в Харькове (ХГАГХ), второе.
Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства Индустрия туризма и индустрия гостеприимства Коммерческая направленность туристских предприятий приводит к появлению туристского и сервисного бизнеса, а также к созданию специализированной отрасли по производству сувениров и товаров туристского назначения.
Это обстоятельство позволяет выделить туризм и сервис в самостоятельный комплекс сервисно-туристских предприятий. Все это можно определить как туристскую индустрию, темпы развития которой поражают своей быстротой. Квартальнова, основными факторами роста индустрии туризма в настоящее время являются: В практике туризма экономически развитых стран сложилась следующая дифференциация туризма: Современная система туризма включает ряд хозяйствующих субъектов: Можно привести следующую классификацию предприятий, производящих продукты и услуги для туристов: В условиях замкнутого туристского и курортного центра почти все предприятия, находящиеся на данной территории, относятся к этой категории; вторичные - предназначены для обслуживания преимущественно туристов, хотя их услугами могут пользоваться и местные жители предприятия общественного питания, культурные заведения и т.
Структура туристской индустрии Федеральный Закон"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" с дополнениями и изменениями от Схематично можно представить туристскую индустрию следующим образом рис. Аналогично понимает строение туристской индустрии и Дж. Уокер - автор известных в России учебников"Введение в гостеприимство" и"Управление гостеприимством" рис.
Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов. Специалисты с опытом работы от пяти лет, имеющие свою клиентскую базу, могут рассчитывать на вдвое большую зарплату.
В будущем менеджер по туризму может стать заместителем директора турагентства и даже директором.
Изучение экономики туризма и гостиничного хозяйства необходимо специалисту Турбизнес в России переживает период становления и структурной.
Плана амбициозного, но вполне реального, как считает председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько. Не слишком ли смелые планы? Нет, это вполне реально. Примерно столько же останавливается в гостиницах. Приезжающие на автобусах и железнодорожным транспортом в эту цифру не входят. То есть реальное количество гостей в российской столице гораздо больше, чем показывает официальная статистика.
Другими словами, почти всех, кто приезжает в Москву, кроме трудовых мигрантов, беженцев и нелегалов можно считать туристами. Я уверен, что у Москвы есть все шансы войти в десятку крупнейших городов мира с весомыми доходами от туризма. Однако сегодня у нас нет объективных статистических данных не только о числе туристов в Москве, но и о том, сколько они тратят, сколько город зарабатывает на туризме.
Подготовка специалистов по туризму и гостиничному делу в Испании Подготовка специалистов по туризму и гостиничному делу в Испании Испания является идеальным местом для получения образования в области туризма и гостиничного дела. Обучение в Испании по специальности туризм включает в себя как практический опыт, так и университетский. Знаменитейшие курорты , находящиеся в этой стране, такие как Канарские и Балеарские острова, все побережье- Коста Бланка, Коста дель Соль, Коста Брава и т.
Туризм в Испании изучается в государственных и частных университетах, где студенты получают официальное высшее образование. Лучшим государственным заведением в этой области считается Высшая школа по гостиничному делу и туризму в Мадриде . Также обучение в туризме предлагают частные учебные центры, имеющих огромный опыт, в которых преподают практикующие специалисты, и из стен которых выходят отлично подготовленные профессионалы.
гостиничном и туристском бизнесе Книга содержит контрольные вопросы и . Первое издание учебника «Туризм и гостиничное хозяйство- было.
При этом наиболее распространенной формой организации посреднической деятельности стало общество ограниченной ответственности, как демократическая форма организации предпринимательства. Это означает, что существуют серьезные законодательные ограничения развития внутреннего и въездного туризма. Вследствие этого, туристские организации вынуждены отказываться от ранее выделенных земельных участков, как это было, например, в Ростовской области, Республике Дагестан.
С введением с Все это ведет к тому, что в структуре путешествий преобладает выездной туризм, вследствие чего на каждый доллар экспортируемых услуг туристам и путешественникам приходится 2,80 долл. Весьма медленными темпами развивается внутренний туризм. Представляется, что многие причины, сдерживающие становление конкурентоспособной сферы туризма в России, связаны с гостиничным хозяйством, оказывающим значительное влияние на уровень туристского сервиса.
Динамика показателей гостиничного хозяйства выявляет отрицательную тенденцию, проявляющуюся в следующем: Так, за период с г.
Писаревский ; под общ. Федеральное агентство по туризму, Задача учебника — представить научно обоснованное, целостное и систематизированное изложение основ становления, функционирования и развития безопасного туризма в нашей стране и мире. В учебнике изложены представления авторов о географии туризма, которая является самостоятельной научной и учебной дисциплиной, имеет свой объект, предмет, задачи и методы исследования, изучает пространственно-временную организацию деятельность людей в свободное время на основе формирования, функционирования и развития территориальных туристско-рекреационных систем.
Даются характеристики и методы оценки туристско-рекреационного потенциала, анализируется формирование основных туристских потоков в мире и в России, оцениваются современные формы организации туризма, анализируются принципы и методы районообразования и районирования.
Комитет по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы по мере возможности старается содействовать в реше-нии административных.
Виды предпринимательства в туризме Интенсивное развитие туристского бизнеса предопределяет его многообразие. Турбизнес может быть классифицирован по сферам деятельности, численности собственников, степени новаторства и другим признакам. По численности собственников туристская деятельность может быть индивидуальной и коллективной. Коллективный турбизнес, в свою очередь, представлен организационно-правовыми и организа- ционно-экономическими формами.
В числе первых — товарищества, общества, кооперативы и т. По степени новаторства турбизнес может быть классическим и инновационным. Классический турбизнес — это традиционное, консервативное предпринимательство, направленное на максимальную отдачу ре- сурсов, управление объемами производства, где задействованы внешние и внутренние факторы по выявлению резервов туристской организации для повышения рентабельности, обновления номенк- латуры выпускаемых продуктов и услуг.
Такой вид турбизнеса от- личается большей степенью предсказуемости, нежели инновацион- ное предпринимательство. Однако добиться существенных резуль- татов здесь непросто из-за высокой конкуренции. Инновационный турбизнес — модель предпринимательской дея- тельности, которая сводится к созданию новшеств посредством ис- пользования новых сочетаний традиционных ресурсов. Предприни- матель, занимаясь инновационной деятельностью, стремится идти в ногу со временем. Он ориентируется на ускорение темпов научно- технического прогресса, под воздействием которого новые изобре- тения быстро устаревают.
Такой вид предпринимательства требует значительных инвестиций и связан со значительным риском, одна- ко именно при таком ведении дел в данной сфере можно добиться высоких результатов и мировой известности своей торговой марки.